Франчайзинг
Франшиза «АрхМед»
— это ваша возможность стать частью доходного и полезного бизнеса.
Франчайзинг в цифрах
- Год основания компании 2015год
- Сроки запуска магазина:30- 45 дней
- Затраты на запуск:от 290 000 руб.(сумма средств, необходимая для открытия одного предприятия).В эту сумму входит ремонт помещения, торговое и IT оборудование, товарное наполнение, наружная реклама и внутреннее маркетинговое оформление магазина, печатная рекламная продукция, обучение персонала, форма продавцов, пакет документов для партнеров (стандарты, организационный документ, руководство по открытию, бренд-бук, мерч-бук).
- Затраты на рекламу: 0 рублей (затраты несет головная компания «АрхМед»)
- Срок окупаемости инвестиций от 12 до 24 месяцев
Описание франшизы
- Социальная направленность бизнеса
- Поддержка продаж со стороны государства
- Льготное налогообложение по фонду заработной платы
- Незаполненная рыночная ниша
- Бизнес, не требующий медицинской лицензии
- Антикризисная устойчивость
- Высокая рентабельность бизнеса
- Доступный размер капиталовложений
- Всегда востребованный ассортимент товаров
- Отсутствие ярко выраженной сезонности
- Рекламная поддержка
- Обеспечение рекламными и POS-материалами
- Эффективная методика привлечения клиентов
Обучение и поддержка
При открытии салона предоставляем:
При открытии салона предоставляем:
- помощь в выборе помещения
- изготовление, поставка торгового и IT оборудования
- обучение персонала на базе учебного центра с прохождением практики в действующих магазинах и последующей аттестацией
- консультации и техническая помощь в формировании ассортимента медицинского магазина
- рекламную и маркетинговую поддержку
- пакет документов для партнеров (стандарты, организационный документ, руководство по открытию, бренд-бук, мерч-бук)
- образцы и макеты рекламных материалов (каталог ортопедических изделий и средств реабилитации, макеты по акциям и т.д.)
Требования к покупателям франшизы
- опыт предпринимательской деятельности
- соблюдение стандартов работы сети «АрхМед»
- готовность поддерживать корпоративную культуру
Требования к помещению
Для магазина «АрхМед» требуется относительно небольшая площадь (10 - 150 кв.м), поэтому найти помещение под проект не составляет особого труда.
Предпочтительны здания современной постройки, расположенные в непосредственной близости от медицинских учреждений. Допустимо соседство, например, с аптекой.
Здание должно быть в хорошем состоянии, находиться на первой линии домов, иметь отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, парковку для покупателей. Желательно наличие пандуса для инвалидов, а также витрин или окон с возможностью размещения на них наружной рекламы.
Для магазина «АрхМед» требуется относительно небольшая площадь (10 - 150 кв.м), поэтому найти помещение под проект не составляет особого труда.
Предпочтительны здания современной постройки, расположенные в непосредственной близости от медицинских учреждений. Допустимо соседство, например, с аптекой.
Здание должно быть в хорошем состоянии, находиться на первой линии домов, иметь отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, парковку для покупателей. Желательно наличие пандуса для инвалидов, а также витрин или окон с возможностью размещения на них наружной рекламы.
Требования к договору аренды
Предпочтительна прямая аренда или помещение в собственности. Желательно договориться о льготном периоде на время ремонтных работ.
Технические требования к помещению
Предпочтительна прямая аренда или помещение в собственности. Желательно договориться о льготном периоде на время ремонтных работ.
Технические требования к помещению
- Общая площадь: от 10 кв.м.
- 1 этаж.
- Высота потолков - не менее 2,8 м.
- Медицинский магазин обязательно должен быть оборудован системой вентиляции и кондиционирования.
- Электрическая мощность - не менее 8 киловатт.
- Высокоскоростной интернет